22:52

нарочно не придумаешь, чесслово!
мне приглянулся этот арт своей идеей. это получилось очень впечатляюще, более чем надо. в общем, смотрела на арт, смотрела и тут бац! - невольный вопрос:
- где твои крылья, которые нравились мне?
ну вот чесслово, смешно даже:lol:
в общем, вот она моя извращенная - другого слова и не найти - ассоциативность. и просто офигенная песня этой группы:

Наутилус Помпилиус - Крылья.



upd.
к песне

@темы: музыка, bleach, vieria

Комментарии
10.05.2011 в 21:42

Зависимость и Самоуничтожение ™
Кстати, удивительно подходит. О-о-о-чень в тему происходящих сейчас событий.
10.05.2011 в 22:55

Кстати, удивительно подходит.
очень подходит, если не слушать, что обращение идет к девушке в оригинале. ведь пока-то спасать тот их мир больше некому, потому что без вот этих крыльев - его силы - ражему даже роль пешки будет великовата.
10.05.2011 в 23:06

Зависимость и Самоуничтожение ™
крик в небо
да, я о том же. И такая - ненавязчивая, но упрямая попытка достучаться до него. Причем - не эмоционально, а аргументированно.
11.05.2011 в 13:52

Дезерт Игл ЗАТВОРЗУБАМЕ
Жутковатая изнанка, на самом деле - вот этого арта этим вот фиком. Только в этом зеркале - только безнадежность, голая и неприкрытая. Рыжий сражался за свои крылья, он учился на них летать, иногда их ломали, но он знает - как с ними и как без них, и как их снова раскрыть - пусть неосознанно, но он будет это делать. Потому что, да - быть пешкой он уже не умеет. Девочка не знает ничего кроме неба, она не знает - как это - без крыльев, и как за них бороться, если она не сможет этому научиться, то погибнет. И это - самый вероятный вариант. Потому - изнанка. Удивительно они сочетаются) как позитив и негатив в фотографии) или даже просто - как плюс и минус в одной системе координат.

Саунд - да, очень в тему)
11.05.2011 в 19:24

Зависимость и Самоуничтожение ™
Мне ее почти жалко, хоть и ангел... Но с другой стороны, пусть на своей шкуре учаться - как это, быть человеком; как это, жить без крыльев; как это, проживать жизнь не собой, а безликой "девочкой Дашей". Что сеют, то и жнут *усмехнулся*
11.05.2011 в 20:35

Дезерт Игл ЗАТВОРЗУБАМЕ
проблема в том, что они - эти ангелы для такого не созданы - жить без крыльев, быть человеком... Потому она вряд ли выживет...
11.05.2011 в 20:42

Зависимость и Самоуничтожение ™
Angross Angainamiste
а мы - созданы? Надо будет, выживет, как мы выживаем.
11.05.2011 в 20:52

Дезерт Игл ЗАТВОРЗУБАМЕ
Joker_the_Violett
"но мы не ангелы, парень"(с)
)))
11.05.2011 в 20:58

Жутковатая изнанка, на самом деле - вот этого арта этим вот фиком.
поэтому-то мне было и жутко, и смешно от того, что эта песня вот так вот проассоциировалась. со всем же написанным ниже могу лишь плюсовать и согласиться. ведь он знает, что такое жить без крыльев и что такое жить с крыльями. и единожды достигнув неба уже не захочешь иной жизни. ему будет просто не интересна, не нужна эта старая жизнь. а желание бороться - это в крови, инстинктивное, поэтому что ни говори, а крылья, пусть уже и вовсе бумажные уж как-нибудь, да себе он добудет. а ей полностью наоборот - нужно учить жить без этого неба, без этих крыльев. падать всегда больно, но еще большее падать ниже, намного ниже чем ты был. поэтому для нее в моих ассоциациях, эта песня - эпилог, реквием, недосказанный конец, который ждет.
а вот для рыжего, как сказал Ичимару-сан, это лишь попытка достучаться до него, попытка сказать ему, как оно будет. а тот, хоть даже в силу своего же характера, поступит совсем обратно, пойдет наперекор и оставит это лишь предостережением за спиной. у него есть куда, ей же - больше некуда.

Но с другой стороны, пусть на своей шкуре учаться - как это, быть человеком;
в каноне, если быть честными, так и было. но то было другое. отняли крылья, но без памяти, без этих напоминаний-шрамов. а потому, в данном случае я все же не вижу света в конце этого пути - в этом туннеле ее сразу же собьет первой же электричкой. опять-таки это именно те ощущение, которые подарены книгой. на деле же я не думаю, что не выжить в такой ситуации - это верно. это совсем не верно, а лишь показывает какие эти небесные существа не способные к жизни и вообще существованию. так и у нас - обломай крылья кому такому небесному - загибается, а на деле-то не из-за того что больше не может - не хочет, сила собственного убеждения.
11.05.2011 в 21:17

Дезерт Игл ЗАТВОРЗУБАМЕ
крик в небо
:friend:

именно, для нее - это Реквием, для него - начало нового боя...
альфа и омега...
11.05.2011 в 22:30

Зависимость и Самоуничтожение ™
Angross Angainamiste
ага, твари не ходят в белом (с)

крик в небо
так и у нас - обломай крылья кому такому небесному - загибается, а на деле-то не из-за того что больше не может - не хочет, сила собственного убеждения.
Да... было бы хорошо, если бы было так просто. А то ведь - и не можешь, и не хочешь, а ползешь. Всех ненавидисшь - от Бога до себя в этой кровищи и грязи, а выживаешь. А может это и есть - свет в конце туннеля, электричка, которая в мгновение ока возвратит домой и избавит от изуродованного тела?
11.05.2011 в 23:02

Angross Angainamiste
одна и та же песня ознаменовывает конец и новое начало. это как "что одному хорошо, то другому плохо", только в чуть другом варианте.
да, вышли противоположности в итоге. и если зеркала, то явно ведь кривые.

Joker_the_Violett
Да... было бы хорошо, если бы было так просто.
да, может быть там не так уже все и просто. хотя скорее всего все куда более сложнее, чем можно подумать. мне не кажется, что мы все земные, совсем не знавшие крыльев. земные - знающие лишь один мир, а которые хоть единожды построили другой, тот свой мир для себя.. те уже нашли в какой-то степени свои крылья. может тут просто недоломали еще эти крылья? а потому вот так вот все и выходит. потому что все еще где-то остается тот свой мир.

а вообще смотрю я пока низко, с высоты такого же еще невысокого полета. и разглядеть всего, наверное, и не могу, хоть и хочется.
11.05.2011 в 23:11

Дезерт Игл ЗАТВОРЗУБАМЕ
крик в небо
зеркала были тоже иносказательны) я использовал их - как несущих главную характеристику - противоположность... ведь там все отражается с точностью до наоборот...и в понятии зеркальные отражения - идентичности тоже, на самом деле - не особо ) это можно передать одной фразой: "противоположны, как зеркальные отражения" ... где есть внешнее почти абсолютное сходство, но смысл - совершенно иной... негатив, изнанка... и эта картинка с этим фиком - они это самое и есть) с точкой центра - начала координат для разнонаправленных векторов... как то так...

я те позже отвечу, ога? мне спатеньки пора, утро почти на дворе)
11.05.2011 в 23:24

Зависимость и Самоуничтожение ™
крик в небо
да... остался. Поэтому и так бесприютно здесь. Поэтому и рвемся - за горизонт. Поэтому и ищем.
13.05.2011 в 19:16

Angross Angainamiste
да, возможно и так, ведь все в зеркалах - реальность, перевернутая ровно на 180 градусов. в 180 градусов - это обратная сторона. просто я всегда подразумеваю под зеркалами чуть иное, ведь все же ты видишь - именно себя. себя, то есть единое начало, искривленное ровно на тот самый максимум, который возможен. но судить обо всем этом именно как о той иносказательности, тоже можно.)
а вот вектора - самое то. именно начало координат. вот именно самое начало ,именно тот самый ноль, а лучше - (0; 0). потому то тогда будет ярко выраженной именно наклонной кривой. у кого - оторваться вновь от земли. у кого-то лишь упасть еще ниже.

Joker_the_Violett
но у каждого мира в той или иной степени есть аналог. земной аналог, измененный окружающими нас условиями. поэтому, кто же знает, может когда-то и найдется этот потерянный неземной, но свой мир? да, он может быть изменен до неузнаваемости, но это не означает, что его и вовсе нет.
13.05.2011 в 20:54

Зависимость и Самоуничтожение ™
крик в небо
и все что нужно - выйти за пределы этого мира.
13.05.2011 в 21:01

Joker_the_Violett
а мы ведь выходим, когда переступаем через рамки реала. здесь ли, или где-то еще, где-то более глубоко и личностно нас дожидается отрадный мир, в котором если уж не все, то почти, почти все как нам хочется. хотя бы очень ненадолго, но оно бывает ведь так.
13.05.2011 в 21:06

Зависимость и Самоуничтожение ™
крик в небо
нет, ненадолго меня уже не устраивает...
13.05.2011 в 21:13

Joker_the_Violett
тогда, кто знает, может тот мир станет когда-нибудь ближе и "ненадолго" изменится, а может и вовсе соизволит исчезнуть. ведь всякое возможно? может маловероятно, но возможно.
13.05.2011 в 21:18

Зависимость и Самоуничтожение ™
крик в небо
Тот мир? Ты не ошиблась? В моем случае - скорее исчезнет этот, отпуская меня, наконец, в тот.
13.05.2011 в 21:37

Joker_the_Violett
все же все сложно.
я наивно верю в лучшее, как бы порой это безнадежно не было. нет, не опираюсь на эту веру, просто знаю, что она есть, поэтому что это было бы совсем глупо. так что, скорее и не ошиблась.
тогда хотелось бы, чтобы 2 мира были, делили вас, и вы были в каждом из них. один нужен вам, а другому нужны вы, ведь абсолютно ненужных людей не бывает.
но сейчас такое время перемен. все меняется, и многие меняются вместе с этим. как-то сильно это ощутимо становится.. и зарекаться вообще о чем-то становится все бессмысленнее.
13.05.2011 в 22:07

Зависимость и Самоуничтожение ™
крик в небо
тогда хотелось бы, чтобы 2 мира были, делили вас, и вы были в каждом из них. один нужен вам, а другому нужны вы, ведь абсолютно ненужных людей не бывает.
Так дело в том, что именно это и происходит последние 20 лет...