ну мне всегда везет на такие описания к аудио. цепануло как-то.
и, собственно, что было в описании:
Во время пыток, истязаний и расстрелов в концентрационном лагере "Яновский" (г. Львов), всегда играла музыка. Оркестр состоял из заключенных, они играли одну и ту же мелодию — «Танго смерти». Автор этого произведения остался неизвестным. В числе оркестрантов были — профессор Львовской государственной консерватории Штрикс, дирижер оперы Мунд и другие. А незадолго до подхода советских войск все оркестранты, прямо во время последнего исполнения этой музыки, ставшей символом ужаса, во главе с дирижером львовской оперы Мунтом и профессором львовской консерватории Штриксом также были расстреляны в духе вагнеровских мистерий и в подражание "Прощальной симфонии" Гайдна.
Попытка восстановить звучание этого "Танго смерти" не увенчалась успехом - ноты не сохранились, а несколько уцелевших узников при попытке воспроизвести мелодию по памяти впадали в транс или заходились в рыданиях..
Предполагаемое происхождение:
Antonio Vival'di - Allegro cover
Karl Jenkins
PALLADIUM
и, собственно, что было в описании:
Во время пыток, истязаний и расстрелов в концентрационном лагере "Яновский" (г. Львов), всегда играла музыка. Оркестр состоял из заключенных, они играли одну и ту же мелодию — «Танго смерти». Автор этого произведения остался неизвестным. В числе оркестрантов были — профессор Львовской государственной консерватории Штрикс, дирижер оперы Мунд и другие. А незадолго до подхода советских войск все оркестранты, прямо во время последнего исполнения этой музыки, ставшей символом ужаса, во главе с дирижером львовской оперы Мунтом и профессором львовской консерватории Штриксом также были расстреляны в духе вагнеровских мистерий и в подражание "Прощальной симфонии" Гайдна.
Попытка восстановить звучание этого "Танго смерти" не увенчалась успехом - ноты не сохранились, а несколько уцелевших узников при попытке воспроизвести мелодию по памяти впадали в транс или заходились в рыданиях..
Предполагаемое происхождение:
Antonio Vival'di - Allegro cover
Karl Jenkins
PALLADIUM
*утащил в перепост*
спасиб)
да не за что )
я вообще сама очень люблю инструментальную музыку, особенно piano версии и хорошие оркестровые вещи )
к слову, у них где-то только один альбом вроде бы, но там есть и другие неплохие вещи ) например, они весьма оригинально переиграли тот же реквием по мечте.
слу-ушай, надо поискать) Реквием, иногда, бывает очень в тему, так что и оригинальную аранжировку тоже было бы неплоха)
вот оно )
необычно звучит из-за струнно-смычковых этих, которые все переиначивают, но все же основная тема видна, только дополнена ) и, да, есть версии этого произведения, которые меня пугают, так как уж больно загробно звучит, как самый настоящий реквием. например, версия 4-х минутная вроде бы лондонского оркестра как раз вот так пугающе звучит.
и правда - здесь звучит немного иначе, не как "музыка из склепа", драматично, но - ближе к миру живых,что ли... у меня реквием - остовская версия, кажется, - доставляет, но по другому... интересно, как от исполнения меняется восприятие)