Название: -
Автор: крик в небо aka vieria112
Гамма: JaneJeevas
Персонажи: Соде но Шираюки/Рукия, Орихиме, Ренджи.
Жанр: юри, поверхностный romance
Размер: мини; ~ 1500 слов.
Рейтинг: PG-13
Диклеймер: (с) Tite Kubo
Примечание: моя проблема с названиями неизменна, поэтому сейчас его нет и пока не предвидится. сие произведение не несет никакой важной информации. все сумбурно, поверхностно, кое-где даже очень путано. проверяла эту мелочь своими силами, так что ошибки будут - куда ж без них? подозреваю ООС, но надеюсь на лучшее. ну и, как обычно, спасибо гамме, ибо она прогоняет мои сомнения, которые останавливают весь процесс.
читать дальшеМаленькая руконгайка еще нескоро заглянет к себе в душу. И до их встречи годы и буйство жизни, от которого она бы с радостью укрыла ее снежным покрывалом. Но холодной темной ночью грезится о любом, даже самом истрепанном и рваном покрывале - только не о снежном. Поэтому она с ней, в ней, но поодаль.
Ночью ее Рукии холодно. И в девочке совсем не чувствует тяги к морозам и той кромке инея, уже успевшей добраться до тряпья, в которое кутаются маленькие волчата. В стае все держатся вместе, поэтому и ночлег у них один на всех. И хоть все они равны, но это никогда не мешало единственной девчонке в компании заботить о других чуть больше, чем о себе. Поэтому спит она с краю, отдавая ветру свое лицо и скрученное в комочек тело. И вздрагивает тоже заботливо, осторожно, боясь лишить кого-то сна этой промерзглой февральской ночью.
За закрытыми веками подсознание плетет яркие нити снов. И они – единственное, над чем она властна. В полуночных грезах снег смешно падает на кончик носа, непривычно раскрасневшиеся щеки и доверчиво подставленные ладони. И это не зимние сны о морозах и наступивших холодах, а белые грезы, вспыхивавшие в сознание такими же светлыми, чистыми хлопьями снега. И лишь в этих грезах можно ненароком прикасаться к ней хороводом белого пуха, такого же мягкого, как и ее ладони.
Иней уже отчетливо заметен в отблесках луны на рваных темных прядях. Но от него не холодно, как и от вороха снежной ваты, ложащейся на острые плечи. Во сне вообще не холодно, а лишь немного щекотно от таких трепетных прикосновений. Снег не умеет цепко хватать за руку, да и хлопать по плечу у него не выходит, поэтому такие прикосновения пока еще непривычны. Но вскоре она привыкнет, и тогда их встреча станет ближе еще на пару шагов.
Утром Рукия встает позже всех. Да и, кажется, просыпаться совсем не собирается, поэтому Ренджи трясет ее за плечо и тут же одергивает руку – холодно. А холод колкий, цепкий, с радостью впивающийся в кончики пальцев. Для мальчишки он чужой. И когда на него смотрит пара заспанных, мутных глаз, с губ срывается лишь невнятное:
- Совсем замерзла?
Не дожидаясь ответа, он хватает подругу за предплечье и усердно растирает ладонями бледную кожу. И пусть она непонимающе хлопает глазами, вырывает руку, а после оба сидят насупившись, зато кожа под его ладонями начинает оттаивать.
Но надолго этого не хватает, и раз за разом начинаешь привыкать, что у темноволосой девчонки извечно холодные руки. Даже в летний зной от бледных ладоней веет тающей прохладой. Их, конечно, можно отогреть, да только бесполезно все это. И если поверить на слово, то ей совсем не холодно. Только вот рядом с ней порой бывает прохладно. И холод тот чужой, неприятный, отталкивающий, будто и вовсе не ее.
А она просто боится за Рукию, поэтому всегда рядом. Прохладой, извечной зимой, которая не страшна ее девочке – снег умеет быть теплым, снег тоже умеет любить.
Рукия и сама начинает привыкать к первым холодам, поющим снежными метелями, в ней. Нет, ей, правда, не холодно, только очень светло, белоснежно и совсем немного одиноко. Ведь среди всего искрящегося на негреющем солнце снега она одна. И к ней не подойти, не докричаться, не дотронуться рукой – вьюга укутывает, отдаляет, забирает.
Зима всегда не желает делиться с другими. Она отнимает все цвета и прячет под снежным покрывалом. В ней нет ничего, кроме извечного монохрома. Поэтому и в душе руконгайки все так же однотонно, и только темно-синие глаза врываются в идеально-белый мир.
И яркий внешний мир ничего не меняет. Даже когда бушует весна и лето, разливается палитрой цветов осень, а зима освещена вереницей огней, она одна. В толпе или без нее, все так же укрыта снежной пылью, осевшей на кожу. Может из-за этого она стала бледней. И никакое солнце не придает живости оставшемуся в вечной зиме телу. Поэтому порой рядом с ней холодно. Порой рядом с ней неуютно. Порой рядом с ней страшно. Страшно от того, что замерзнешь или ты, или она.
А сны не прекращаются никогда. Ночь за ночью они с ней, и в них нет той первой робости. Они все ближе. И, просыпаясь в поместье, Рукия ощущает холод. Не чужой, не далекий, но все же холод, плетущий свою паутину из инея где-то под кожей.
У холода есть пальцы. Длинные, тонкие, с кожей изо льда, через который несложно разглядеть снежинки. По ладоням скользит витиеватый узор, и в нем заметна каждая крупинка снега. У холода есть руки, сокрытые под широкими рукавами. И ведь холод – это не он. Холод – она. Прекрасная, величественная, немного божественная. У белоснежного кимоно те самые широкие рукава, и скрывает оно под собой тело, что испещрено зимним узором. И у холода есть имя, которым зовется та, чья красота ослепляет Рукию.
Она приходит к ней во сне сквозь вьюгу, оплетающую уже их обеих. В том самом светлом кимоно, которому не дано сравниться с белоснежной кожей, что сокрыта под ним.
«Принцесса.. Королева.. Богиня!» - срывается череда мыслей, перебивая друг друга.
Пред ней хочется пасть на колени, но шинигами и так слишком мала. И это не страх – это немое восхищение, поэтому в тишине слышен лишь хрустальный перезвон. Та сотканная из снега и льда принцесса смеется легко, рассыпаясь хрусталем, а после прикасается к ней. В этом нет ни капли робости, словно все не впервые. И Рукия верит, что все уже было, когда под чужой ладонью щека приятно покалывает.
В этот день она засыпает дважды - в своем же сне, когда чужие ладони смыкаются на тонких плечах. Ее обнимают осторожно, бережно, не желая отпускать. А в голове звучит все та же хрустальная песнь.
Рукия знает, что у той, самой снежной, никогда не меняет голос. Смех, песнь или шепот – все одно. Он разливается перезвоном льдинок, что чище хрусталя, за который был сначала принят. И этот голос она слышит чаще всего. Теперь маленькой шинигами не одиноко, ведь снежная принцесса не покидает ее ни ночью, ни днем.
Она часто зовет Рукию по имени. Кратко или нараспев, но им неизменно нравится это. Поэтому знакомое созвучие букв растворяется в искристом, морозном небе, когда дыхание вновь и вновь щекочет кожу. А вот Рукия до сих пор не знает ее имени. Попросту не слышит. Поэтому холод сам приходит к ней, и они вместе ждут, когда станут еще на один шаг ближе.
Она долго собирает ее имя по буквам, читая по губам. У шинигами это выходит, хоть и не сразу. Она хочет узнать, хочет сама произнести это имя. И однажды слышит его. Слышит четко, ясно, у себя за спиной, когда тонкие пальцы так привычно прикасаются к ней. А вместе с ними светлая прядь щекочет плечи.
- Соде но.. – но в тот день она так и не произносит это имя до конца. Все же Рукия слишком маленькая, хрупкая, и так легко наклонившись прикасаться к ее щеке губами. После чуть ниже, задевая уголок рта. Соде но Шираюки еще не целует, а лишь прикасается, чувствует ее слишком ярко, остро. И ее шинигами засыпает, а веки еще долго покрывают влажные прикосновения.
Чем дальше, тем чаще они бывают вместе в своем уютном молчании. Ведь им не о чем говорить – Соде но Шираюки всегда рядом, оберегая ее ото всех. А вокруг слишком много других, чужих. И она каждый день поглощается толпой. Ледяная принцесса знает, что кто-то хочет забрать ее шинигами, поэтому Рукия все холодней и холодней за чередой потерь и собственных морозов, порождаемых глубоко в душе.
В их снегах теперь слишком уютно. В своем мире не бывает иначе, но Шираюки пытается стать еще ближе к своей владелице, крепче сковать ледяными цепями. Она боится отдать ее кому-то, и лишь поэтому всегда рядом.
Но в вечном монохроме все еще есть один лишний цвет – темно-синий, как у ее глаз, который никак не отдаст Рукию целиком, связывая трепещущей ниточкой с тем, другим миром, где нет ледяной принцессы.
И однажды лед треснул. Легко надломился, прерывая ту самую цепь. Он оказался слишком хрупок, и стоило лишь сильнее притянуть к себе Рукия, как их цепь осыпалась колким инеем.
Теряя силы, шинигами теряют ключик в свой мир. И все вернулось на исходную, когда она вновь с ней, в ней, но поодаль. И тогда казалось, что дальше, чем когда-либо.
В том, другом мире слишком ярко. И этого хватило, чтобы всколыхнуть – нет, еще не растопить – все те объятья, оставленные снегом на плечах. Ведь вслед за зимой идет весна с ярким, самым рыжим солнцем.
Когда одеяло пропахло летом, а рядом по подушке разметалось прядями солнце, то о холоде не вспоминают. Рукии уже тепло, но она все еще кутается в ткань, и мерно дышим, уткнувшись носом в чужое плечо. В воздухе сочно пахнет апельсинами, с которыми не так давно пили чай. Ими же веет и от принцессы, только не той, что беснует где-то в душе, а самой солнечной на земле. Она смешно морщится, когда шинигами во сне неловко трется уже щекой о все то же плечо, но не отстраняется, а дальше живет в своих будто бы вечно теплых грезах.
И в Рукии теперь нет вьюги, ведь Соде но Шираюки больше нечего скрывать. Лед не создан для истерик и слез, поэтому беснует тихо, молча, как умеет только она. И видит, как теряет ту, что всю свою вечную зиму берегла, укрывала холодами и утешала морозами. Она видела и то, как две девушки долго разговаривали, запивая смех чаем, в доме Орихиме, и то, что у Иуноэ больше нет лежачих мест, поэтому они делят одну кровать на двоих, и то как веет теплом от них.
Но все же лед умеет ждать. Весна не вечна, как лето и осень. И даже если это не так, то ей больше не во что верить. У занпакто не бывает иной участи. И она впервые просто боится потерять ее, поэтому, как обычно, всегда рядом, но не требуя больше ничего. И когда Рукии снится ее извечная зима, Соде но Шираюки знает, что дождется ее, свою маленькую шинигами.
Автор: крик в небо aka vieria112
Гамма: JaneJeevas
Персонажи: Соде но Шираюки/Рукия, Орихиме, Ренджи.
Жанр: юри, поверхностный romance
Размер: мини; ~ 1500 слов.
Рейтинг: PG-13
Диклеймер: (с) Tite Kubo
Примечание: моя проблема с названиями неизменна, поэтому сейчас его нет и пока не предвидится. сие произведение не несет никакой важной информации. все сумбурно, поверхностно, кое-где даже очень путано. проверяла эту мелочь своими силами, так что ошибки будут - куда ж без них? подозреваю ООС, но надеюсь на лучшее. ну и, как обычно, спасибо гамме, ибо она прогоняет мои сомнения, которые останавливают весь процесс.
читать дальшеМаленькая руконгайка еще нескоро заглянет к себе в душу. И до их встречи годы и буйство жизни, от которого она бы с радостью укрыла ее снежным покрывалом. Но холодной темной ночью грезится о любом, даже самом истрепанном и рваном покрывале - только не о снежном. Поэтому она с ней, в ней, но поодаль.
Ночью ее Рукии холодно. И в девочке совсем не чувствует тяги к морозам и той кромке инея, уже успевшей добраться до тряпья, в которое кутаются маленькие волчата. В стае все держатся вместе, поэтому и ночлег у них один на всех. И хоть все они равны, но это никогда не мешало единственной девчонке в компании заботить о других чуть больше, чем о себе. Поэтому спит она с краю, отдавая ветру свое лицо и скрученное в комочек тело. И вздрагивает тоже заботливо, осторожно, боясь лишить кого-то сна этой промерзглой февральской ночью.
За закрытыми веками подсознание плетет яркие нити снов. И они – единственное, над чем она властна. В полуночных грезах снег смешно падает на кончик носа, непривычно раскрасневшиеся щеки и доверчиво подставленные ладони. И это не зимние сны о морозах и наступивших холодах, а белые грезы, вспыхивавшие в сознание такими же светлыми, чистыми хлопьями снега. И лишь в этих грезах можно ненароком прикасаться к ней хороводом белого пуха, такого же мягкого, как и ее ладони.
Иней уже отчетливо заметен в отблесках луны на рваных темных прядях. Но от него не холодно, как и от вороха снежной ваты, ложащейся на острые плечи. Во сне вообще не холодно, а лишь немного щекотно от таких трепетных прикосновений. Снег не умеет цепко хватать за руку, да и хлопать по плечу у него не выходит, поэтому такие прикосновения пока еще непривычны. Но вскоре она привыкнет, и тогда их встреча станет ближе еще на пару шагов.
Утром Рукия встает позже всех. Да и, кажется, просыпаться совсем не собирается, поэтому Ренджи трясет ее за плечо и тут же одергивает руку – холодно. А холод колкий, цепкий, с радостью впивающийся в кончики пальцев. Для мальчишки он чужой. И когда на него смотрит пара заспанных, мутных глаз, с губ срывается лишь невнятное:
- Совсем замерзла?
Не дожидаясь ответа, он хватает подругу за предплечье и усердно растирает ладонями бледную кожу. И пусть она непонимающе хлопает глазами, вырывает руку, а после оба сидят насупившись, зато кожа под его ладонями начинает оттаивать.
Но надолго этого не хватает, и раз за разом начинаешь привыкать, что у темноволосой девчонки извечно холодные руки. Даже в летний зной от бледных ладоней веет тающей прохладой. Их, конечно, можно отогреть, да только бесполезно все это. И если поверить на слово, то ей совсем не холодно. Только вот рядом с ней порой бывает прохладно. И холод тот чужой, неприятный, отталкивающий, будто и вовсе не ее.
А она просто боится за Рукию, поэтому всегда рядом. Прохладой, извечной зимой, которая не страшна ее девочке – снег умеет быть теплым, снег тоже умеет любить.
Рукия и сама начинает привыкать к первым холодам, поющим снежными метелями, в ней. Нет, ей, правда, не холодно, только очень светло, белоснежно и совсем немного одиноко. Ведь среди всего искрящегося на негреющем солнце снега она одна. И к ней не подойти, не докричаться, не дотронуться рукой – вьюга укутывает, отдаляет, забирает.
Зима всегда не желает делиться с другими. Она отнимает все цвета и прячет под снежным покрывалом. В ней нет ничего, кроме извечного монохрома. Поэтому и в душе руконгайки все так же однотонно, и только темно-синие глаза врываются в идеально-белый мир.
И яркий внешний мир ничего не меняет. Даже когда бушует весна и лето, разливается палитрой цветов осень, а зима освещена вереницей огней, она одна. В толпе или без нее, все так же укрыта снежной пылью, осевшей на кожу. Может из-за этого она стала бледней. И никакое солнце не придает живости оставшемуся в вечной зиме телу. Поэтому порой рядом с ней холодно. Порой рядом с ней неуютно. Порой рядом с ней страшно. Страшно от того, что замерзнешь или ты, или она.
А сны не прекращаются никогда. Ночь за ночью они с ней, и в них нет той первой робости. Они все ближе. И, просыпаясь в поместье, Рукия ощущает холод. Не чужой, не далекий, но все же холод, плетущий свою паутину из инея где-то под кожей.
У холода есть пальцы. Длинные, тонкие, с кожей изо льда, через который несложно разглядеть снежинки. По ладоням скользит витиеватый узор, и в нем заметна каждая крупинка снега. У холода есть руки, сокрытые под широкими рукавами. И ведь холод – это не он. Холод – она. Прекрасная, величественная, немного божественная. У белоснежного кимоно те самые широкие рукава, и скрывает оно под собой тело, что испещрено зимним узором. И у холода есть имя, которым зовется та, чья красота ослепляет Рукию.
Она приходит к ней во сне сквозь вьюгу, оплетающую уже их обеих. В том самом светлом кимоно, которому не дано сравниться с белоснежной кожей, что сокрыта под ним.
«Принцесса.. Королева.. Богиня!» - срывается череда мыслей, перебивая друг друга.
Пред ней хочется пасть на колени, но шинигами и так слишком мала. И это не страх – это немое восхищение, поэтому в тишине слышен лишь хрустальный перезвон. Та сотканная из снега и льда принцесса смеется легко, рассыпаясь хрусталем, а после прикасается к ней. В этом нет ни капли робости, словно все не впервые. И Рукия верит, что все уже было, когда под чужой ладонью щека приятно покалывает.
В этот день она засыпает дважды - в своем же сне, когда чужие ладони смыкаются на тонких плечах. Ее обнимают осторожно, бережно, не желая отпускать. А в голове звучит все та же хрустальная песнь.
Рукия знает, что у той, самой снежной, никогда не меняет голос. Смех, песнь или шепот – все одно. Он разливается перезвоном льдинок, что чище хрусталя, за который был сначала принят. И этот голос она слышит чаще всего. Теперь маленькой шинигами не одиноко, ведь снежная принцесса не покидает ее ни ночью, ни днем.
Она часто зовет Рукию по имени. Кратко или нараспев, но им неизменно нравится это. Поэтому знакомое созвучие букв растворяется в искристом, морозном небе, когда дыхание вновь и вновь щекочет кожу. А вот Рукия до сих пор не знает ее имени. Попросту не слышит. Поэтому холод сам приходит к ней, и они вместе ждут, когда станут еще на один шаг ближе.
Она долго собирает ее имя по буквам, читая по губам. У шинигами это выходит, хоть и не сразу. Она хочет узнать, хочет сама произнести это имя. И однажды слышит его. Слышит четко, ясно, у себя за спиной, когда тонкие пальцы так привычно прикасаются к ней. А вместе с ними светлая прядь щекочет плечи.
- Соде но.. – но в тот день она так и не произносит это имя до конца. Все же Рукия слишком маленькая, хрупкая, и так легко наклонившись прикасаться к ее щеке губами. После чуть ниже, задевая уголок рта. Соде но Шираюки еще не целует, а лишь прикасается, чувствует ее слишком ярко, остро. И ее шинигами засыпает, а веки еще долго покрывают влажные прикосновения.
Чем дальше, тем чаще они бывают вместе в своем уютном молчании. Ведь им не о чем говорить – Соде но Шираюки всегда рядом, оберегая ее ото всех. А вокруг слишком много других, чужих. И она каждый день поглощается толпой. Ледяная принцесса знает, что кто-то хочет забрать ее шинигами, поэтому Рукия все холодней и холодней за чередой потерь и собственных морозов, порождаемых глубоко в душе.
В их снегах теперь слишком уютно. В своем мире не бывает иначе, но Шираюки пытается стать еще ближе к своей владелице, крепче сковать ледяными цепями. Она боится отдать ее кому-то, и лишь поэтому всегда рядом.
Но в вечном монохроме все еще есть один лишний цвет – темно-синий, как у ее глаз, который никак не отдаст Рукию целиком, связывая трепещущей ниточкой с тем, другим миром, где нет ледяной принцессы.
И однажды лед треснул. Легко надломился, прерывая ту самую цепь. Он оказался слишком хрупок, и стоило лишь сильнее притянуть к себе Рукия, как их цепь осыпалась колким инеем.
Теряя силы, шинигами теряют ключик в свой мир. И все вернулось на исходную, когда она вновь с ней, в ней, но поодаль. И тогда казалось, что дальше, чем когда-либо.
В том, другом мире слишком ярко. И этого хватило, чтобы всколыхнуть – нет, еще не растопить – все те объятья, оставленные снегом на плечах. Ведь вслед за зимой идет весна с ярким, самым рыжим солнцем.
Когда одеяло пропахло летом, а рядом по подушке разметалось прядями солнце, то о холоде не вспоминают. Рукии уже тепло, но она все еще кутается в ткань, и мерно дышим, уткнувшись носом в чужое плечо. В воздухе сочно пахнет апельсинами, с которыми не так давно пили чай. Ими же веет и от принцессы, только не той, что беснует где-то в душе, а самой солнечной на земле. Она смешно морщится, когда шинигами во сне неловко трется уже щекой о все то же плечо, но не отстраняется, а дальше живет в своих будто бы вечно теплых грезах.
И в Рукии теперь нет вьюги, ведь Соде но Шираюки больше нечего скрывать. Лед не создан для истерик и слез, поэтому беснует тихо, молча, как умеет только она. И видит, как теряет ту, что всю свою вечную зиму берегла, укрывала холодами и утешала морозами. Она видела и то, как две девушки долго разговаривали, запивая смех чаем, в доме Орихиме, и то, что у Иуноэ больше нет лежачих мест, поэтому они делят одну кровать на двоих, и то как веет теплом от них.
Но все же лед умеет ждать. Весна не вечна, как лето и осень. И даже если это не так, то ей больше не во что верить. У занпакто не бывает иной участи. И она впервые просто боится потерять ее, поэтому, как обычно, всегда рядом, но не требуя больше ничего. И когда Рукии снится ее извечная зима, Соде но Шираюки знает, что дождется ее, свою маленькую шинигами.
@темы: недотворчество, bleach, vieria, rukia
мне очень-очень понравился)
оно великолепно, как и всегда
верится, вот верится в такую вот Соде - как она трепетно и бережно относится к Рукии. и сразу вспоминает ТОТ САМЫЙ момент в филлерах))
да, я все еще хочу для Рукии банкай)спасибо за похвалу - автору приятно ** рада, что понравилось )
Хаура
низменный ценитель моего творчества х) спасибо, приятно слышать )
и сразу вспоминает ТОТ САМЫЙ момент в филлерах)
какой момент? филлерах - это которые про занпакто? я запамятовала уже (
да, я все еще хочу для Рукии банкай)а я все еще не хочу банкая xd ну это потому что волнуюсь за мелкую )
ценитель моего творчества
я его еще очень много ценить буду))
какой момент
когда Рукия порвала свою связь в Соде, такой момент *_* вах просто
потому что волнуюсь за мелкуюну я не думаю, что Рукия эти полтора года сидела за спиной братика) да и все стали такие прокаченные, что ж она на своем старом уровне останется?..если оно еще долго будет
когда Рукия порвала свою связь в Соде
я ту серию завороженная смотрела ) и на дневнике у меня есть амвешка по ним и этой серий, которая безумно нравится ) и, к слову, тот самый момент.. там Рукия так себя повела, что я гордилась ею. если ее занпакто отрекся от нее, то она отпустит ее. и она так себя вела.. гордость, трагизм, и чувствовалась эта-их-связь, которую она разорвала кидо.
ну я не думаю, что Рукия эти полтора года сидела за спиной братика) да и все стали такие прокаченные, что ж она на своем старом уровне останется?
я понимаю, что она не будет никогда сидеть сложа руки, и не слабачка она, но все же банкай.. сейчас точно для нее рано. да и женщины, которые были капитанами.. у них не лучшая судьба. такая сила, как банкай - тяжкая ноша.
это такой намек?
женщины, которые были капитанами
а не говорила, что она станет капитаном. я и не хочу этого ей. просто надоело, что именно Ичиго нас такой мальчик-геней, все с первого раза делает и все такое. я хочу независимую Рукию, которой не нужно, чтобы ее защищали
это только иногда
, и чтобы Ичиго увидел это в нейон это и так видит, но воспринимать не желаетнет, не намек, а то, что неизвестно сколько еще твориться будем мне ) тут же не подгадаешь.
а не говорила, что она станет капитаном. я и не хочу этого ей.
.. а обстановка в Готее, где нехватка капитанов, будет обязывать к этому. с банкаем не дадут спокойно сидеть (
я хочу независимую Рукию
в этом плане - да ) но, знаешь, на самом деле, все это - дело случая. на самом деле Кубо часто в неудобные ситуации ставит их. тот же Ренджи с его банкаем. у него немного неудобный банкай - есть такое, но с битве с Заелем он был бессилен, как и другие капитаны. ученого мог победить лишь ученый.
а насчет Рукии в этом плане - о ней будут заботиться. девушек всегда чуть недооценивают. но Рукия показала себя, показала на что способна, поэтому другие должны уже быть более уверены в ней. та битва многое показала и поставила на свои места )
ничего, Иккаку вот вполне себе спокойно сидел
, пока не спалился XD, и Ренджи тоже. хотя кто знает, что там у них случилось за это время? но Рукию все равно так быстро капитаном не сделают - нереально это, да и Бьякуя здесь точно против будеткак он только на лейтенанта согласился?девушек всегда чуть недооценивают
думаю, теперь Ичиго ее недооценивать не будет - слишком уж видны изменения в ней. и стрижка, как будто бросающая вызов, и перчаточки, явно у братца позаимствованные
у меня теперь фетиш на перчатки будет
, и шеврон... слишком все не рукиевское, на первый взгляд по крайней мере.и эта ее ухмылочка странная...вот в том и то и дело, что про его силу знают лишь единицы, да и он сам не хочет быть капитаном, его мечта - служить под предводительством Зараки и большего не надо пока что. и если уж Рукия повысили, то ,кто знает, может и Ренджи уже в капитанах шастает.
думаю, теперь Ичиго ее недооценивать не будет
знаешь.. девушка всегда остается девушкой. и мужчины будут считать ее слабее себя, а тем более такую хрупкую с виду - а это неизменно в ней, ведь у нее природная миниатюрность.
слишком все не рукиевское
непривычно, да, но все равно это она ) просто даже шинигами есть куда расти, взрослеть. вот и она переступила черту и стала все большей напоминать мне женщину во всей силе этого слова.
уж он то это точно заслужил. и Хисаги тоже могли бы сделать, если бы банкай себе соорудил. но он уже вряд ли. так что Ренджи - самое то)
такую хрупкую с виду
вот именно что с виду
пришла, по мозгам надавала, ушла) хотя на ушла я теперь не согласнабольшей напоминать мне женщину
знаешь, мне тоже. что-то в ней такой появилось, что сразу чувствуется, как будто внутренний стержень, или во взгляде, или в этой ее, но одновременно не ее улыбке. не могу объяснить. но то, что такой она мне нравится - это да
да, Ренджи заслужил, только странно получает тогда - он ведь совсем недавно на пост лейтенанта был назначен, вот как раз до ухода Рукии в Каракуру, то есть по окончанию 2-ой арки он и года не пробыл в должности. хотя вот странно все же ему быть капитаном, ведь у кого из друзей будет начальником - или Кира, или Момо, или Хисаги. ну а Хисаги - да, капитаном будет неплохим, все же они с Кирой на своих плечах отряды свои держат. это и опыт дает, и показывает их с лучшей стороны.
вот именно что с виду
но порой и не только с виду ) у каждого есть больные стороны, и каждый хочет порой быть слабым. а у девушек как раз чаще бывают такие моменты, когда хочется тепла и защиты )
знаешь, мне тоже. что-то в ней такой появилось, что сразу чувствуется, как будто внутренний стержень, или во взгляде, или в этой ее, но одновременно не ее улыбке. не могу объяснить. но то, что такой она мне нравится - это да
у нее всегда это было, но крылось под неровностями прошлого. я буквально за пару недель до всего этого выстроила концепцию восприятия Рукии. чаще пишу о ней как о ребенке, забывая, что для меня она - женщина, причем во всех смыслах. она всегда была взрослой, но из-за определенных момент не хотелось этого замечать. теперь ощущение именно женщины с этой взрослой прической, индивидуальными элементами в форме - перчатками. а взгляд все тот же, и улыбка все та же.. по крайней мере я так вижу )
ох, из этих троих Хисаги с Кирой - самое то. хотя Кира малось не дотягивает, мне кажется. а вот Хисаги - вполне. его же и капитаны на учете держат, так сказать))
а если честно, то я хочу чтобы и Ренджи, и Хисаги, и Кира стали капитаны. но такого же не будет((у девушек как раз чаще бывают такие моменты
думаю, о Рукии в таком ракурсе пока еще рано говорить. кто знает какой она стала внутренне - или бой-бабой, которая и плакать никогда ни при ком не будет, или действительно женственной, не боящейя показывать эмоции. хотя я не так написала, как хотела. Ичиго, конечно, все так же будет пытаться ее защищать и оберегать, но теперь уже ему придется считаться с тем, что она изменилась. она уже не будет так позволять ему маморить ее. мне так почему-то думается.
чаще пишу о ней как о ребенке
да и многие писали о ней как раз в таком аспекте, как еще совсем девушке. а теперь, смотря на нее, не можешь сказать, что она слабенькая неопытная шинигами, а уже вполне сформировавшаяся и как личность, и как женщина.
а двоих нет банкая, так что это и правда маловероятно, но всегда есть будущее и нераскрытый потенциал, так что это может быть сейчас невозможно лишь. а вообще я особо загадывать не хочу.
кто знает какой она стала внутренне
надеюсь, что она не изменится. точнее я верю в то, что ей незачем и некуда меняться. в моем понимании это всегда была вполне сформировавшая личность. ее оставалось лишь малость обтесать и все. хотя может быть всякое, но опять же не хочу лишний раз теребить темы, о которых нельзя пока что сказать. хотя, глядя на нее, могу сказать лишь о том, что если она и изменилась, то в сторону взрослости. если она раньше была в первую очередь другом, то сейчас, возможно, на первом месте будет девушка/женщина. перчатки - женственный аксессуар. смена прически - начинает следить за собой. но опять я срываюсь в домыслы, а этого не хочется )
а теперь, смотря на нее, не можешь сказать, что она слабенькая неопытная шинигами, а уже вполне сформировавшаяся и как личность, и как женщина.
а знаешь, я слышала, что теперь она выглядит более хрупкой. тут каждый опять же увидит свое ) но я просто заранее стала подходить к мысли, что пора расценивать ее как женщину, и называть вещи другими именами, а это просто устаканило все. просто теперь слово "не знает" заменится словом "не хочет" и так далее. просто сменить подтекст - и все )
я теперь не то, что не хочу, а боюсь просто. особенно после последних глав
Кубо тролль, такой тролльбыла вполне сформировавшая личность
но как ни крути, а она все таки в графе пол стоит значок женщина, и становиться ею когда-нибудь да придется. весь вопрос лишь в том, когда это случится. возможно, что именно сейчас. да и я была бы рада увидеть такую вот по-женски мудрую Рукию. и у нее были внутренние страхи и сомнения. сейчас же она выглядит, как будто она уже расставила все по своим местам и определилась со своими приоритетами.
выглядит более хрупкой
более хрупкой внешне и более уверенной внутренне. я это имела в виду.
просто сменить подтекст
думаю, здесь этим дело не ограничится. если Кубо решил ее сделать такой, какой мы с тобой ее расписываем, то боюсь предположить какой она станет, например, в бою - более беспощадной или наоборот - всепрощающей. хотя тут я больше склоняюсь к первому варианту.
помнишь, когда в начале УМ-арки, вся компашка пришла в Каракуру, стоя на окне она как-то по другому улыбалась. сейчас же иначе. не знаю, может это из-за новой рисовки, или прото мои предрассудки, но но но...
Спасибо)))
Тащу)